Как они это делают?

Tomato

Весь мир подчиняется законам моды и стиля. Надевая пятый день подряд одни и те же джинсы или второй час подбирая слипоны к оттенку ремня на сумке, ты делаешь осознанный выбор. Хочешь ты этого или нет, но ты в деле.

Даже если ты отрицаешь важность внешнего облика, считая красивые и модные вещи ненужными условностями, ты, так или иначе, следуешь теме. Потому что мода – это часть нас самих, это часть нашей культуры. Она вокруг нас – мода на вещи, на еду, мода на современные технологии, на образ жизни, на социальные сети, фильмы. Мода на блоги.

В новостных заголовках тут и там мелькает нашумевшая премьера Batman v Superman. Это первый фильм, собравший в премьерные выходные более 150 млн. долларов, имея при этом рейтинг Rotten Tomatoes 29%. Такого не было за всю историю кинематографа.

Для тех, кто не в теме — Rotten Tomatoes (в переводе со старославянского «Гнилые Помидоры») – это сайт самой знаменитой системы кино-рейтинга, где по разным параметрам оцениваются все мировые премьеры и ТВ шоу. Основной параметр – это «томатометр», который показывает, сколько критиков оценили фильм по достоинству, а сколько – нашли его провальным и вообще закидали бы его гнилыми помидорами. Так вот, рейтинг 29% означает, что лишь 29% кинокритиков считают фильм достойным просмотра.

Для сравнения, даже помидорный рейтинг Дедпула — 83% (почему даже — потому что даже если бы мне подарили билеты, я бы не пошла). Томатометр Зверополиса вообще зашкаливает – 99%.

А Бэтмену дали 29%, тем самым присвоив ему звание Гнилого Зеленого Помидора (это происходит со всеми кинопровалами, чей рейтинг 59% и ниже).

Как ты думаешь, о читатель, чем объясняется тот факт, что фильм выдался, откровенно говоря, провальным, а пошли на него почти все, кто смог раздобыть денег на билет?

Я подскажу, слово из четырех букв, первая «м». Варианты? : )

#моиТоматыМоиПравила #сильвестрПротивСталлоне

Image source

Featured image source

Реклама

8 thoughts on “Как они это делают?

  1. Во все времена мода, так или иначе, определяла поведение людей. И, это в общем давно не секрет. А, что касается, конкретного фильма, то наверное именно низкий его рейтинг и стал стимулятором к его просмотру. Возможны и другие причины, например агрессивная реклама фильма, которая буквально забивается в головы потенциальных любителей кино. О себе могу сказать, что если и смотрю фильмы или сериалы, то в основном только российские.

    Нравится

      1. По крайне мере тем, что в российских фильмах все таки больше реализма. Да, и потом, говоря о российском кинематографе, имел в виду не столько современное, а советское киноискусство.

        Нравится

  2. Не знаю, какой процент от этих 150 миллионов собрали в Америке, однако уверена, что немалый. И не в моде дело — просто они с детства любят комиксы (даже взрослые их читают, на днях сама видела в автобусе) и такие фильмы им интересны. Это не первый и не последний фильм про супергероев, даже в течение прошлого года наверное было несколько. Увы, попасть на достойное кино в местном кинотеатре удается довольно редко…

    Нравится 1 человек

    1. Это как раз про Америку 🙂 а в международном прокате он собрал 424 млн. То же самое — мода на комиксы, мода на марвелы. До нас в свое время мода на комиксы не дошла по известным причинам (мурзилка невсчет), а потом Интернет и прочие прелести цивилизации не дали ей прижиться.

      Нравится

  3. Я думаю, что не только мода сыграла роль, а еще и правильная кампания, которая задолго до премьеры, когда фильм только снимали «ненавязчиво» подготавливала людей к этому знаменательному событию. Я еще два года назад слышала, как все с нетерпением ждали ну когда же…😄

    Нравится 2 людей

    1. Полностью согласна, на западе элемент «подготавливания» — самый мощный маркетинговый ход. Создать у потребителя ощущение нетерпения — и он уже идет это покупать, смотреть и есть, даже если сам не хочет =)

      Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s