Свободная касса?

Даже если ты серийный оптимист со стажем, время от времени реальность дает тебе пинок.

Недавно зашли с подругой в одно из популярных заведений фастфуда (название не говорю, не хочу антирекламы), я подошла к свободной кассе купить мороженое, мне – шоколадное, ей – клубничное. Девушка за кассой сказала, что клубничного нет, «тогда два шоколадных» — ответила я. На раздаче мне выдали шоколадное и карамельное. На мой вопрос «а где два шоколадных?» девушка гневно бросила «Вы заказали карамель». Я с улыбкой поделилась с ней, что слово «карамель» не говорила уже года два. С ее стороны последовали гневные реплики в мой адрес, последней и самой злобной была «Щас Вам заменят».

У среднестатистического человека, а таких людей много, день состоит из контактов со знакомыми, малознакомыми и вообще незнакомыми людьми. Если с первыми двумя категориями все понятно, то от третьей никогда не знаешь что ожидать. Я редко покупаю мороженое, но когда это долгожданное событие происходит, я хочу, чтобы все было красиво.

А еще у меня есть такое убеждение — кем бы ты ни работал, как бы ни устал от происходящего, делай свою работу хорошо. Мы все друг от друга зависим, нравится нам это или нет.

#клубничногоНет #ноОсадокОстался #будетеБрать

11 thoughts on “Свободная касса?

  1. Хорошо можно заниматься только тем, что любишь!
    Не думаю, что эта девушка мечтала стать продавщицей мороженного.
    К сожалению нас воспитывают иначе..Мы с детства находимся под давлением родителей и общества и вместо того чтобы естественно реализовываться выполняем правила прописанные обществом и слово любовь давно заменили на слово надо..Поэтому такие результаты…УВЫ((((

    Нравится 1 человек

      1. Хорошо, что Вы девушке не решились это донести, тогда вовсе мороженного не поели бы:))))))) Но осознание того, какого живётся этой девушке, моментально меняет негатив на сочувствие и можно спокойненько получать удовольствие от мороженного!!!

        Нравится 1 человек

    1. Хорошо можно делать только то, что любишь? Не соглашусь. Если тебе не нравится твоя работа, смени её. Но если уж ты её не меняешь — какие бы то ни были у тебя на это причины — будь добр выполнять её хорошо. Использовать как оправдание плохо выполненной работы свою нелюбовь к ней — просто «отмазка».

      Нравится

    1. На самом деле сейчас клиентоориентированный подход — тема номер один во многих организациях, сервис продвинулся, даже стал проактивным, улыбаются больше, но вот такие случаи все равно случаются. А когда любили?

      Нравится

      1. Что-то я не замечаю особенной клиентоориентированности. В крупных организациях их да, заставляют улыбаться и быть вежливыми. А мелкий бизнес, кажется, не заинтересован в добром к себе отношении. Просто, я понимаю, для мелкого бизнеса наступили совсем тяжелые времена. Причём, отношения с клиентами – не главная проблема, поэтому на них можно наплевать, все равно никуда не денутся.
        Любили в 90е, когда все начиналось. Когда бизнес, действительно, зависел от того, как клиента оближешь.
        А сейчас совок. И это все не отдельные случаи, а система.
        Попробуйте улыбаться прохожим. Интересный эксперимент. 🙂

        Нравится

      2. А я почти всегда иду и улыбаюсь, поглядывают на меня с опаской, конечно🙈
        Мне было странно встретить такое отношение в этой известной и масштабной сети быстрого питания, там же учат, что клиент — это всё.

        Нравится

      3. Ну так они, возможно, все это проделали с улыбкой. Натянутой такой. 🙂
        В том то и дело. В больших сетях они не заинтересованы лично. Только из страха перед начальством стараются. Это не малый бизнес (который я очень люблю).

        Нравится 1 человек

Добавить комментарий

