Почему не надо вести блог?

Ты начал блог. Если повезло, в первый же день тебя прочитали уже 2-3 человека. Ты популярен. Всё. Теперь ты в ловушке у своего эго – и тебе нужно больше. Больше внимания. Больше лайков. Больше камментов.

В одном из постов я писала про Рея Далио, основателя самого успешного хедж-фонда в мире. Так вот, он считает наше эго основной причиной всех провалов и неудач. Если нам что-то (или кто-то) потакает, мы ведемся.

На американской платформе WordPress очень большой трафик – пока ты моргаешь, появляется сотня новых постов. Поэтому там тебя никто не читает, если ты уже не популярен. Здесь же трафик очень низкий, поэтому тут тебя никто не читает, если, конечно, ты уже не популярен. Причины такие разные – а результат один.

Здесь я вижу одни и те же лица, куда бы я ни пошла. Если ты сейчас это читаешь, скорее всего, я тебя знаю. Ничего не напоминает? Правильно, деревню🏡 Все друг друга знают.

Еще потеребим наше воображение. Для примера возьмем теги. На англ. платформе я ввожу тег «работа», открываю первый же пост. Пока я читаю этот пост, сверху добавляются еще 5 новых постов. Если я буду читать вдумчиво, появится 20 новых постов. Трафик бешеный. Как говорят библиотекари Ленинской: читать — не перечитать.

А что у нас с вами на рус.язе? Вводим тег «работа», пролистываем несколько постов (5 из которых мои хо-хо), и вот мы уже дошли до поста, датированного декабрем прошлого года.

Ну что, деревчане? Будем поднимать целину или как? 😉

#иТишина #естьКто

Featured image source

20 thoughts on “Почему не надо вести блог?

  1. А какая платформа для блогов не является деревней? Все они одинаковы. Что вордпресс, что живой журнал, что платформы для дневников. Я, считаю, что главное не в том, сколько человек читают блог или каков его трафик; главное — интерес, который он вызывает у постоянных читателей, даже если они одни и те же.

    Нравится 1 человек

    1. Считаю каммент не релевантным. Я назвала нас деревней, потому что мало жителей👭👭👭👭 ЖЖ и амер.вордпресс даже рядом не стоят 🙂
      И не говорю, что количество — это главная составляющая блогинга. Я тоже выбираю качество🚙

      Нравится

    1. Все же важный момент – чтобы писали комменты. Даже дурацкие. Реплики важны, чтобы ваша собственная мысль думалось дальше.
      Ну и, поиск единомышленников. В интернете их куда больше, чем живьём.
      … А что, мне кажется, вордпресс – довольно большая деревня, нет?
      К тому же, сюда подтягиваешь старых знакомых из других деревень.

      Нравится 3 людей

  2. Согласен целиком и полностью!

    И всё же эта платформа для меня кажется наиболее подходящей, я пользовался и старым-добрым Blogger, и на отдельном сайте держал блог, но здесь показалось поуютнее для своего блога, хоть и пишу я очень-очень мало и редко.

    Всем добра 🙂

    Нравится 1 человек

  3. у меня есть блог в жж, довольно давно начатый, но там я пишу немного о другом. Для меня вордпресс был в первую очередь удобным гибридом сайта и блога. В ЖЖ так не систематизируешь и не разложишь по полкам.

    Нравится

  4. Здравствуйте, Марта! В последнее время я начал увлекаться блогингом, то есть читаю разных блогеров, разные статьи о блогинге и сам недавно завел свой блог.

    Решил прочитать вашу статью. Мне очень нравится ваш стиль текста. Довольно часто используете красочные выражения, и весь текст читается очень легко.

    Есть, конечно же, личные замечания. Заголовок статьи уже говорит о многом. Я думал, вы будете приводить конкретные факты, аргументировать свои доводы, почему я не вести блог. Однако, статья совсем меня огорчила. В начале вы писали о популярности, как о первой проблеме для ведения блога. Даже привели цитату из статьи одного авторитетного человека. А далее вы начали писать о тегах. Мысль сразу же поменялась, а первоначальная осталась незаконченой. Хотелось прочитать конкретный факт, почему мания популярности вредит ведению блога. Но увы, этого я не увидел. Что касательно тегов, то я не считаю, что это является огромной причиной для того, чтобы не вести блог. А кто говорил, что будет легко? Сложности были всегда во всех деятельностях, поэтому эту проблему нужно воспринимать как естественную.

    Если бы вы в своей статье написали, что блогинг не оправдает наши надежды,т.к. мы можем вести собственный блог, и к тому же будем оставаться безграмотными и неспособными вести увлекательный, интересный блог, несмотря на то, что это отнимет у нас куча времени, то я бы еще согласился с этим утверждением.

    Далее вы задаете вопрос и на этом ваша статья заканчивается. Конец совсем неблагополучный. Вы все еще не ответили на главный вопрос: Почему я не должен заниматься блогингом?!

    Надеюсь, моя критика окажется конструктивной для вас. Все же я восхищаюсь вашим стилем написания текста. Желаю вам процветания!

    Нравится

    1. Дело совсем не в тегах. В посте я говорю о нашем эго, которое как раз и заставляет многих вести блог. А блог, как идея, должен быть создан для какой-то созидающей цели, а не для поддержания размеров своего Я, дабы то не сдувалось. Если становится очевидным, что трафика нет, т е твой блог никто не видит, то и ‘нужность’ такого блогинга под вопросом. (Дневник можно вести и в ворде на компьютере).
      Я не должна давать все ответы. Я хочу, чтобы кто-то задумался над тем, над чем задумалась я, искал свои ответы и читал между строк.

      Нравится 1 человек

Добавить комментарий

