Из чего состоит нормальная, среднестатистическая особь 21 века, 2016 года? На 70% из воды? Оставим эту биотему и будем честны – нас она не интересует.

Потому что состоим мы из переходов.

Представь свое утро. Ты открываешь глаза и по прошествии энного количества минут открываешь ленту. Читаешь одно, открываешь второе, кликаешь третье, лайкаешь и комментируешь другое. Каждый переход уводит тебя к новой информации и новым людям. Эти микро-перемещения кажутся незначительными, но они определяют всю твою сущность.

Если бы сто лет назад ты заявил в союзе хиромантов, что нашу судьбу будут решать не линии на руке, а вкладки в браузере, они бы прокляли тебя. Сейчас же они грустно покивают.

Теперь хладнокровно посмотри на все многообразие своих вкладок и закладок (если их очень мало, это тревожный знак). Как-то, пребывая в феминистическо-боевых настроениях прочитала (весь, он маленький) блог одной стартапщицы Дины Варшавской, где она писала, что на стадии становления бизнеса у нее было открыто 8 браузеров, в каждом из которых по 10 вкладок. Когда она начала сходить с ума от переизбытка информации, оставила один. Так что, слишком много переходов – не менее тревожный знак.

Когда я училась в школе, меня постоянно запугивали фразой, что дневник – это лицо ученика. С тех времен все немного изменилось, и теперь твой браузер – это то, что отражается на твоем лице (на лице женщины еще отражается ее меню, но это уже другая тема).

Иногда прослеживая всю цепочку переходов, я замечала, что, читая блог одного интересного человека, я переходила по его ссылке на сайт, где была ссылка на другой блог, где была ссылка на книгу/человека/фильм, который коренным образом изменил мое представление о чем-то-очень-важном-срочном-интересном.

С тобой ведь тоже такое случалось?

#браузерСудьбы #покажиМнеСвоиВкладки #иЯскажуКтоТы

Featured image source

14 thoughts on “Из чего ты состоишь?

  1. конечно, случалось! Я раньше так википедией зачитывалась время от времени, сейчас как-то это сошло на нет.
    Да, информация атакует со всех сторон. Я уже и в контакте почти все паблики забанила, но теперь могу протупить вечер на реддите ( ужас. Даешь информационную свободу!

    Нравится 1 человек

    1. Да, отделить зло от добра (инфо-шум от информации) все труднее и труднее. Говорят скоро Вк и Insta будут работать по избирательному принципу, как Fb, изучать твои лайки и шеры, чтобы отфильтровывать лишний контент. Только я не всё то лайкаю, что блестит)) Очень много вещей я просто читаю, и это теперь будет слетать вниз ленты.

      Нравится 1 человек

      1. ВК уже можно «показывать только интересные новости». У меня такая же история с лайками, и шерю я что-то не чаще раза в год) поэтому предпочту старый вариант с парой пабликов, которые не постят по 20 раз на дню.

        Нравится 1 человек

  2. Это вы в досе не работали. В однозадачной операционке. Она приучает не заводить много вкладок, окошек и т. д. 🙂
    Мне кажется, от человека зависит. Или ты организуешь свою информацию, или у тебя рассеянное внимание.
    А по поводу отслеживания вкладок… Теперь принято, что работодатель посмотрит на твоё поведение в соцсетях и примет решение о тебе как о работнике. Грустно. Последний кусок свободы отнимают.

    Нравится

      1. О, такое то шифрование вообще никого не обманет. Или я ошибаюсь, и работодатели не будут старательно вычислять кандидата?

        Нравится

      2. Зависит от работодателя. Сейчас людей больше интересует твой профиль в Линкедин, чем вконтакте. Да и зачем кого-то обманывать, все равно жизнь покажет кто есть кто)

        Нравится

      3. Я тоже не знаю, зачем. Но рассказывают, что так. Нужны только фотки в деловых костюмах и новости о том, как ты любишь труд и прошёл очередной тренинг.

        Нравится

      4. Таких страшилок мне никто не рассказывал. Если ты асс в своем деле и знаешь работу как раввин Тору, можешь выкладывать в соцсетях все что угодно. А если лузэр, никакие костюмы не помогут)) Я так щитаю🐼

        Нравится 1 человек

      5. Но работодатель же пока о тебе ничего не знает. Особенно, если ты молодой и ещё не имеешь внушительных строчек в резюме.
        Да и старым, на самом деле, всякие регалии очень не мешают. Хотя на фотки в купальнике уже, наверное, не посмотрят. Или посмотрят, но с ужасом (совсем бабка сдурела).

        Нравится

Добавить комментарий

