Как стать миллионером

Ну, наконец-то Марта Франт решила поделиться простой житейской мудростью. Да, да. Небольшой лайфхак для тех, кто все предусмотрел, рассчитал, выучил и распланировал, в общем, сделал все, но чего-то не хватает, чтобы это все это сложилось в одну красивую картинку и заработало.

Давайте я вам расскажу как стать миллионером. Проведем такой эксперимент, я вам даю лайфхак, вы его применяете, и, если через 5 лет вы не миллионер, я верну вам деньги. Ок?

Поехали.

Уберите букву «Я» из своей жизни.

Все.

Это и есть волшебный секрет мирового господства.

Пример? Любой пост, любой блог, любой профиль в сетях – одна большая буква «Я». «Вот как Я делаю прическу», «вот как Я обрабатываю фотографии», «вот как я качаю свою левую ягодицу», «вот как Я ухаживаю за лицом», «а вот как Я обычно одеваюсь».

Пока вашими поступками управляет «Я», то есть ваше эго, ничего не получится. Оно постепенно будет разрушать вас и вашу жизнь. То же касается внутренних установок. Вместо «Я» должна быть большая и всепоглощающая цель. Давайте исправим предыдущие цитаты.

Вместо «Вот как Я делаю прическу» сделаем «Хочу, чтобы в мире было больше счастливых и ухоженных женщин».

Вместо «вот как Я обрабатываю фотографии» — «Хочу, чтобы мои работы приносили радость и счастье людям».

Вместо «вот как я качаю свою левую ягодицу» — «Хочу, чтобы как можно больше людей на планете научились чувствовать свое тело и нашли с ним общий язык».

Вместо «вот как Я ухаживаю за лицом» — «Хочу, чтобы найденная мною информация помогла женщинам открыть свою красоту».

Вместо «а вот как Я обычно одеваюсь» — «Хочу, чтобы мои образы и открытия перевернули мировые представления о моде и стиле».

Да, цель (миссия, призвание, назовите как нравится) должна быть масштабной, даже немного гипертрофированной, по-детски наивной и слишком амбициозной со стороны. Ею должен дышать каждый ваш день. Но не так, что утром в понедельник вы говорите себе «Я хочу сделать мир добрее», а все остальные 6 дней просыпаетесь с мыслью «Я хочу много денег». Так это не работает.

А все потому, что, каким бы умным, красивым и сильным ни был человек, он не инжекторно-паровой двигатель, чтобы в короткие сроки принести в свою жизнь все желаемые блага. А его миссия как раз может стать таким двигателем, который способен перевернуть всю его жизнь. Я вообще очень циничный человек и ничего не принимаю на веру, но точно знаю, если вы проникнитесь своей высокой целью, у вас появится столько энергии и счастья, как будто вы только что выпили 3 эспрессо в лучшем ресторане Нью-Йорка, сидя напротив мужчины/женщины своей мечты.

#эгологическиЧистый «яНадоДомаОставлять

Image source

6 thoughts on “Как стать миллионером

  1. Вот согласна на все сто, особенно насчет последнего абзаца 🙂 Не знаю, как там с деньгами получится, но уже на собственном опыте убедилась, что столько счастья, сколько дает настоящая цель — именно такая, масштабная — и вообще пребывание в своей стихии, не дает вообще ничего )

    Нравится 1 человек

  2. Это замечательные аффирмации! На собственном опыте убедилась — все, что мы загадываем, все, о чем все время думаем — сбывается и сбывается именно так, как мы это формулировали. Поэтому, главное правило — это грамотно сформулировать посыл! И будет счастье 🙂

    Нравится 2 людей

  3. Мысль для меня не новая,но написано очень здорово,читала с удовольствием!спасибо 😄 и таки да!от осознания своей миссии или призвания столько энергии и счастья🎆 с кофе не сравнить-его эффект кратковременный😉

    Нравится 1 человек

Добавить комментарий

