А чем мы хуже Америки? Спойлер (ничем).

Если вы читаете эти слова, то 100% задавались вопросами типа «Ну почему у меня так мало подписчиков?» или «Ну почему мне так редко ставят лайки?» или «Ну почему мне не постят комментарии?»

Я уже не раз упоминала, что также веду блог на американской платформе WordPress, и там все с точностью до наоборот. Все друг друга читают, искренне интересуются материалом, оставляют комментарии, помогают советом и не жалеют лайков. И называется это у них blogging community.

У нас же реальность другая. Вот, я написал пост, читайте, не читайте, мне все равно, и мне все равно, что постите вы. В итоге все заканчивается тем, что человек забрасывает блог или просто удаляет его.

Давайте это менять!

На заре своего американского блогинга я участвовала в различных номинациях. Это позволяет ближе познакомиться с аудиторией, завести новых друзей-блогеров, поделиться с читателями интересными блогами, которые сами читаете. В общем, одни плюсы.

Торжественно объявляю о запуске новой премии «Blog Award 2017».

Правила премии:

  1. В начале поста упомянуть номинатора (того, кто тебя номинировал на премию) вместе с ссылкой на его профиль.
  2. Ответить на 11 вопросов номинатора.
  3. Номинировать на эту премию других 3 блогеров вместе с ссылкой на их профили.
  4. Придумать для этих блогеров-номинантов свои 11 вопросов.
  5. В своем посте копировать правила премии и уведомить своих 3 номинантов, что они в деле.

Итак, далее, кого я бы хотела номинировать.

Мои номинанты:

  1. Нoromyred Я лично влюблена в лозунг этого блогера — Teach your brain. Без лишних слов в самую суть.
  2. Diary of madwoman Это сумасшедше-классная девушка, которая заряжает позитивом и энергией на тысячелетия вперед.
  3. Zaparizhye Это блог о жизни в Париже, о том, как основаться в новой культуре, не потеряться в новых привычках и вообще о житейской мудрости.

Мои 11 вопросов дорогим номинантам:

  1. Где бы ты хотела провести свою жизнь в возрасте от 60 до 80. Чем бы занималась?
  2. Если бы тебе пришлось работать школьным учителем, какой предмет бы вела?
  3. Кем бы хотела быть в следующей жизни, если бы могла выбирать?
  4. Представь, что у тебя не будет доступа в интернет следующие 3 месяца. Представила? Какая мысль первой пришла в голову?
  5. Если бы тебя пригласили сыграть главную роль в нашумевшей премьере, какой бы жанр фильма выбрала?
  6. Горы, лес, океан или мегаполис?
  7. Слово – это сила. Если бы тебе пришлось повторять одно и то же слово 10 раз всю оставшуюся жизнь, какое слово ты бы выбрала?
  8. Какой супер-силой хотела бы обладать?
  9. Если бы у тебя была возможность провести день с одним из героев мультфильма, кого бы ты выбрала?
  10. Если бы у тебя были неограниченные ресурсы и возможности, чтобы решить одну проблему, какую бы из мировых проблем ты бы устранила?
  11. Если бы существовала возможность телепортации на 1 день, какую бы эпоху, страну и место ты бы выбрала?

Вообще, это те вопросы, которые я бы хотела задать любому человеку, мне очень интересно услышать ваши мысли на этот счет. Поэтому, даже если вы не в списке номинантов, но есть чем поделиться, пишите ответы в комментах, чувствуйте себя как дома.

Ну, что, приступим? 🙂

#премииВсем #11вопросовОушена

 

19 thoughts on “А чем мы хуже Америки? Спойлер (ничем).

  1. Марта, спасибо за интересную идею и за номинацию :). С удовольствием поучаствую. Я правильно понимаю, что по условиям, нужно написать пост в своем блоге и ответить на 11 вопросов в этом посте, и все остальное по списку именно в своем посте?

    Нравится 2 людей

  2. Доброго времени суток. Неожиданна номинация. Мне очень приятно. Спасибо большое, что оценили мои старания. И грех отказываться от такой возможности, так что всё что надо я сделала https://horomyred.wordpress.com/2017/05/30/номинация-кто-я/.

    Нравится 1 человек

  3. какая прекрасная идея! а можно участвовать, если меня не номинировали на премию? конечно, хотелось бы и самой ответить на вопросики, но поучаствовать тоже хочется, поделиться с читателями теми, кого я люблю читать 🙂

    Нравится 1 человек

      1. подскажите пожалуйста, как оповестить человека, что его номинировали? я тут совсем недавно на сайте, и не вижу нигде кнопку сообщения

        Нравится 1 человек

  4. Марта, милая моя! Благодарю, что ты номинировала меня! Прошу прощения, что пишу это с задержкой! Были проблемы со здоровьем и на фоне этого лёгкая депрессия. Не люблю писать, когда нет вдохновения (думаю, меня поймут 😉) Приступаю 😘🍾🍾🍾🥂

    Нравится 2 людей

Добавить комментарий

