Международный день блогера – 14 июня

Приготовьтесь к тому, что этот пост абсолютно не оправдает ваши ожидания. Я не собираюсь поздравлять вас с этим днем.

Да, сегодня, 14 июня, международный день блогера. Его начали отмечать во всем мире с 2004 года, еще задолго до того, как в России поняли, что правильно писать “блогер” — с одной “г” (хотя многие еще не в курсе).

А теперь я расскажу вам, почему этот день для меня ничего не значит.

Во-первых, если вы потратите немного времени и воспользуетесь чудом современной цивилизации под названием Google, вы узнаете, что официально такого праздника в мире нет, а придумали его в России, и празднуют там же. Вам не смешно? Мне смешно))

Все поисковые запросы выдают только русскоязычные посты (или переведенные на английский русскими). Посты во весь голос трубят о значимости этого дня во всем мире, об объединении народов одним славным делом и о глобальном вкладе блогеров в миссию по спасению человечества.

В ридере моего англоязычного блога, где у меня более 5 тысяч людей из всех стран мира, ни слова об этом Празднике. Там никто и слыхом не слыхивал, что сегодня особенный день.

Вообще во всем мире Bloggers’ Day отмечается по разным дням в зависимости от страны. И только мы, русские, знаем, что если уж мы что-то решили отпраздновать, то непременно сделаем это международным ; )

А теперь к сути. Обожествлять блогеров как мастеров пера и творцов письменного жанра я не стану.

Я лучше расскажу вам Что для меня день блогера в моем сугубо личном понимании.

Для меня День Блогера – это:

— когда хотя бы один человек находит то, что я пишу полезным, и я понимаю, что все не зря;

— когда кто-то, живущий за тысячи километров от меня, просит мой имейл, только чтобы сказать спасибо за мой пост и поделиться своими переживаниями на этот счет. А потом это превращается в многолетнюю дружбу;

— когда я открываю ридер и, прочитав чей-то пост, понимаю, что еще кто-то в мире думает как я, а значит, я не такая уж сумасшедшая, как считала;

— когда кто-то приписывает миру международный праздник, а горстка людей, оснащенных гуглом, с умилением улыбается и кивает : )

#самШучуСамХохочу #МеждународныйДеньФейковыхПраздников #иПустьВесьМирПопразднует

Image source

11 thoughts on “Международный день блогера – 14 июня

Добавить комментарий

