Ура! Заветная премия нашла меня

Говорят, если сделать что-то хорошее, то оно к тебе обязательно вернется. Все так и есть.

Блогиня Diary of madwoman, которую я номинировала на Блогера Года, номинировала в отместку меня. Так как я уже своих номинантов называла, просто отвечу на вопросы премии. Они очень интересные, надеюсь я не испортила их своими ответами.

  1. Сильная женщина это минус или плюс? Как ты вообще представляешь сильную женщину? Возможно это мифический персонаж? 

Ответ: Сейчас я вижу очень много сильных женщин. Особенно когда смотрюсь в зеркало))

  1. Согласен/согласна  ли ты с выражением «Утро вечера мудренее»? Как ты понимаешь это? А как принимаешь решения ты: обдуманно или спонтанно? 

Ответ: Зависит от решения: если я выбираю между шоколадным и фисташковым мороженым – то это минута-две, а если выбираю куда поехать отдохнуть, то, конечно, не менее десяти.

  1. Существует ли такое понятие как «женская дружба»? Что в твоём понимании дружба между женщинами и в чем секрет успеха (если таковая существует)? 

Ответ: Конечно, существует. До тех пор, пока на горизонте не появится белый принц на белом коне, в которого влюбятся обе. А та, которую он не выберет, будет завидовать белой-белой завистью.

  1. Я считаю, что в книге есть некая магия. Но на мой взгляд именно бумажный переплет придает волшебство книге. А как считаешь ты? Электронная книга конкурент бумажной или нет? 

Ответ: Бумажные книги вечны.

  1. Существует ли реинкарнация на твой взгляд? Как думаешь, кем ты будешь в следующей жизни? 

Ответ: Поговаривают, что существует. Но в наше время никому нельзя верить.

  1. Каким ты представляешь себе идеальное место для жизни? 

Ответ: Любое место идеально, если ты в нем счастлив.

  1. Если бы ты мог/могла «перекроить» устройство нашего общества, чего бы точно не было в нем? 

Ответ: Сложный вопрос. В моем идеальном обществе не было бы… не знаю. Но знаю точно, чего бы было намнооого больше. Любви.

  1. Пушкин любил осень, а ты? Что именно тебя привлекает в любимом времени года? 

Ответ: Я люблю хорошую погоду. Это когда светит солнце, и на голову сверху ничего не падает)) В любое время года.

  1. Наверно, всех в детстве спрашивали, кем они хотят стать, когда вырастут!?! А кем хотел/хотела стать ты? Случилось ли это? 

Ответ: Это очень странно и смешно, но мне никогда не задавали этот вопрос. Наверное, знали, что я презрительно на них посмотрю снизу вверх и скажу что-то вроде: «Я еще ребенок, я не познала мира, я не могу хотеть того, чего не знаю» =)

  1. Последнее событие, которое реально потрясло тебя и вызвало много эмоций? Положительных, естественно. Прекрати рыться в голове и искать что-то плохое. Да да, это я обращаюсь к тебе

Ответ: Пираты Карибского моря 5 часть. Но это из последнего и наболевшего))

  1. Попробуй охарактеризовать себя, как бы со стороны. Каким/какой тебя видят близкие люди? 

Ответ: Они меня видят очень разной. Переменчивой, я бы сказала.

Теперь вы знаете обо мне все. Еще раз спасибо блогине Sa за это.

Вас зацепил какой-нибудь вопрос особенно? Или ответ. Поделитесь ответами-впечатлениями.

Image source

 

One thought on “Ура! Заветная премия нашла меня

Добавить комментарий

