Почему блогеру не нужно быть человеком

Так, тихо-тихо, не серчайте так сразу. Сейчас как разложу вам все по полочкам, сами увидите 😉 Или Марта не Марта!

Я слабая женщина, мне нужны эмоции и нежность. Поэтому я твердо решила на днях завести капуцина. Ну, знаете такие обезьянки маленькие с бешеными умненькими глазками и загребущими ручонками.

Ага, не тут-то было. Я решила to do my research, погуглила то есть. Оказалось, что если вся ваша квартира с его приходом не начнет подчиняться законам обезьянковых джунглей — пиши пропало. А лучше пиши объявление на авито о продаже своего капуцина.

«Да это ж про нас — про блогеров всё!» — подумала я. А смотрите-ка почему:

1. Как и капуцинам, блогерам нужна четкая иерархия, они должны ее видеть и чувствовать. Если в квартире не будет вожака — они начинают сходить с ума.

2. Как и капуцинам, блогерам нужна власть. Если они почувствуют, что ты не главный и у тебя мало бананов/комментов, они самопровозгласят главным себя.

3. Как и капуцинам, блогерам нужна постоянная социальная движуха. Если нет общения с сородичами, они становятся агрессивными или тоскуют. Не тоскуйте, я тут! 😉

4. Как и капуцинам, блогерам нужен взаимный груминг. Копаться в шерсти/постах друг друга — как взаимный социальный ритуал.

5. Как и капуцинам, блогерам нужно одобрение. Если бананов/лайков не достаточно, капуцино-блогер может даже укусить/проигнорить тебя.

И ведь реально работает. Придумывайте свои совпадения 🙂

3 thoughts on “Почему блогеру не нужно быть человеком

Оставьте комментарий